воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Почему корейская косметика?

Меня всегда спрашивают почему я выбрала корейскую косметику.  И сначала я всегда рассказываю о чудесном спасении своей кожи, поэтому решила записать это и для вас и вообще оставить след в глобальной сети.
Когда-то, пережив много чего, мой организм дал сбой, походы по врачам сделали свое дело- причину определили, диету назначали и вроде все стало налаживаться, но кожа лица решила по другому.

 Вспоминаю свое унылое состояние и панику-все лицо в шелушениях! и никак это не скрыть, никаким кремом не замазать. На дворе уже лето. Я в панике. Кремы из доступного все перепробованы. Отчаяние. Да......мамский форум спас, там столько всегда интересного:) Так я вычитала и поняла, что мне нужна а)сыворотка для увлажнения б)лучше корейская в) стало интересно г)люблю получать посылки -много факторов сыграло в пользу заказа ,как вы уже поняли..
 Получила серум самый первый это зелененький от Innisfree, до сих пор получаю удовольствие от этого бренда, но только эстетическое. Да! Проблема с шелушением была решена! РЕШЕНА!   Но я перестраховалась и обезопасила себя своим уже самым любимым брендом Klairs, куплен был серум, тоник и крем. Вот тут я была в восторге полном, потому как серум уже не оставлял липкости, ничем не пах, отлично увлажнял, кожа моя воскресла и засияла, а  время года тем временем двигалось к осени-зиме ,где в полной мере была оценена серия в целом и крем в частности. 
Как и все любопытные, я начала свое расследование, почему так за недорого средства оказались такими эффективными- это был самый главный вопрос. Искала .читала, смотрела, и моя интуиции мне кричала "да, это он, то, чего нет в России, то , о чем не знают, целый мир потрясающего качества, никакого люкса, пробуй давай!"
Так все и началось...... И хотя я много чего пробую, всегда придерживаюсь меры и здравого смысла. Но как продавец отслеживаю тенденции и потребности. Это тема другого разговора.
Вот я с вами поделилась своей историей. Что еще бы хотелось написать....можно сколько угодно рассуждать на темы составов или одинаковости брендов, спорить о качестве  европейском и корейском в частности, но есть то, за что нельзя не уважать корейское косметическое производство- трудолюбие, постоянный поиск и разработка новых компонентов, нового подхода к уходу- инновации повсюду. Они не навязывают свою продукцию, не кичатся люксом ,которого полно, не выпячиваются разработками специализированных клиник и их продукцией, они просто делают свое дело отлично!
И мне нравится корейская косметика очень.

А вам что нравится из корейского ухода?

Комментариев нет:

Отправить комментарий