воскресенье, 22 марта 2015 г.

О блоге. The Liebster Blog Award



Благодаря  Lily Glory ,
есть возможность рассказать о блоге самое важное.




И мои вопросы: 
1. Что поспособствовало созданию своего блога и как долго думалось над его названием?
 - когда-то я открыла для себя корейскую косметику, она спасла мою кожу, мне понравилось качество и цена, мне нравится не тривиальное оформление, у каждого бренда своя философия, которая ближе, чем у европейцев. А еще такое море эффективных, интересных, инновационных средств для решения проблем, что невозможно было все это держать в себе. Я еще учусь перекладывать на слова свои охи и ахи, но тем интереснее расти!
 Название блога kosmomore пришло сразу, во-первых ,я люблю море, а блог посвящен косметике, поэтому так и не иначе...)

2. Сколько времени уходит на подготовку  одного поста?
 - на подготовку поста уходят иногда недели, если это не обзор средства, а статья или мысли. Но и для поста с отзывом уходит несколько дней, я медленная такая- хочестя ведь более-менее хорошие фото сделать, продумать и честно ответить на вопрос а средство действительно такое хорошее объективно или это только мне хорошо...
3. Самый любимый пост из своего блога?
- самый любимый пост о выставке интершарм, столько впечатлений было...
4. Какие трудности возникают при ведении блога?
- нехватка времени!
5. Главные критерии блога, которые заставляют на него подписаться?
- новинки, прям новинки-новинки
6. Любимая цитата или мудрая мысль?
- прям сейчас ничего не могу вспомнить, но обычно я живу день с такими мыслями " я живу и наслаждаюсь дыханием, светом, я рада видеть небо, слышать окружающий мир, ходить своими ногами, делать что-то руками, жизнь отличная штука!"
7. Самая желанная косметическая покупка на данный момент?
- ох. столько всего хочется! так, если по порядку, мезороллер хочу испытать
8. Три самых важных бьюти-средства, без которых не можешь обойтись?
- пилинг, тоник, серум. Эти средства есть всегда!
9. Назови несколько своих любимых брендов косметики.
- Klairs, rojukiss,
10. Если бы ты смогла обладать суперсилой, чтобы это было?
- умение решать проблемы быстро
11. Кумир твоей юности?
- не было кумиров и нет)

Мои 11 вопросов.
1. Что твой блог отличает от других?
2. Самый дерзкий эксперимент во имя не быть как все.
3.Какое бьюти средство возьмешь на необитаемый остров?
4. Что главный враг твоей красоты.
5. Чтобы ты всегда хотела получать в качестве подарка?
6.Как думаешь какая аббревиатура после "ЕЕ" следующая? Расшифруй )
7. У тебя есть косметолог? За какие качества ты выбрала профессионала?
8. Любишь море, а загорать? Твой сан блок.
9. Сколько полок  занимает твой уход?
10. На твой взгляд какая у девушек первая проблема, которую они не замечают?
11. Твои бьюти девайсы (всякие гаджеты для ухода за кожей)


Передаю Саше http://biryuzovaya.blogspot.ru/
Светлане, помню ее http://anielasv.blogspot.ru/

Дине http://beaudy.blogspot.ru/


Жду ответов и Ваших новых номинантов)
Напоминаю правила The Liebster Blog Award - ответить на поставленных 11 вопросов, придумать свои 11 вопросов и передать награду другим блоггерам, которые имеют меньше 200 подписчиков. Номинировать того, кто тебя номинировал  - запрещено. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий