воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Моя проблема - я. Предисловие.

Выдохнула. Мне не так уж и легко писать об этом, тем более я не буду снимать на эту тему видео и сидеть сначала с печальным лицом, а потом с радостным вещать как все было и к чему все привело...и через сколько лет...

Но, что есть, то  есть. Это не жалобные отчеты. Благодаря общественной записи я буду делиться с проблемами женского организма, анализировать своих ровесниц и их состояние здоровья и как все это отражается на внешнем виде, делиться выводами и искать лучший способ решения.

  Мне 30 лет, скоро 31, у меня было две беременности и есть двое Детей, не было абортов, цикл более-менее регулярный. Такие ответы приходится давать на приеме почти каждого врача, с них, с общих вопросов врачи пытаются отследить первичные какие-то нарушения в прошлом- факторы.  Конечно, были какие-то гинекологические воспаления, но вполне все заканчивалось благополучно. И вот...
   Прошлый год 2014 был стрессовым. Я и сама не знаю почему и как это стало получаться ,но стресс перешел не просто на уровень переживаний, а вышел на физический план. Например, у Ребенка1 заболел среди ночи живот, поехали в больницу, пока ждали результатов анализов, затошнило меня да так, что в течение 4-х дней я заставляла себя хотя бы пить воду. Результат - минус 4кг. Скорее всего накопленный годами стресс стал так давать о себе, ведь с Ребенком2 с момента беременности и еще пару лет постоянно случались таааакие траблы, мы столько раз лежали в этих больницах города, столько я видела других детей...все это не проходит бесследно....
  Выпадение волос, сильнейшее выпадение волос в течение уже больше шести месяцев, но пик пришелся на осень-зиму 2014-15гг.
 Ногти-  ногти отрываются с мясом, растут хорошо, но ..отрываются с мясом.
 Кожа - хм, собственный грибок из-за снижения иммунитета, так же этот грибок осел и на коже головы...
 Гормоны -андрогенный тип в норме (по крайней мере облысение по андроген.типу не подтвердилось), гормоны надпочечников в норме.
Микроэлементы- проверить.
Яичники, щитовидку -узи.
Лицо- в прыщах и комедонах, кожа шеи тоже в прыщах. Страдают зоны подбородка (зона яичников), лоб и даже под глазом вскочил один недруг.

 И по каждому абзацу буду вести подробный отчет: анализы, препараты, вердикты врача, собственное мнение, литература- в общем все..

Комментариев нет:

Отправить комментарий