пятница, 28 августа 2015 г.

Отзыв на маску для пальчиков Nail cuticle Mediheal

Согласитесь, век ручек, карандашей, маркеров по-тихонечку отходит. Или это я просто взрослею и не балуюсь таким товаром?
 Дааа, наверное, второй вариант все же. Теперь на мои ручки надевай кольца с бриллиантами, ногти крась дорогим лаком. Собственно, все ради красного лака и делается.

А еще так хочется избавиться от кутикулы - рррррр. Для ее смягчения, а также для укрепления и увлажнения ногтевой пластины были сделан пробный заказ на маску.

В маске 10 пальчиков. И они только кажутся большими, а на самом деле достаточно узкие. Даже на мои детские ладошки налезли с трудом.
Активная субстанция с глицерином, маслом семян манго, макадамии, ши, экстрактом молочного белка и прочего находится на самой верхушке "пальчика-маски". Это мне понравилось.
Сидеть в них рекомендуют 30мин. Кстати, в них вполне можно работать как за компьютером, так за телефоном или даже с ручкой в руках. Можно почти все. Только одно "но" они сползают и их периодически надо поправлять.
Я сняла свою маску через час. Активный слой остался на ногтях, я его просто аккуратно вмассировала и старалась руки не мочить.
Вывод. Мне нравится такой подход. Я могу писать, читать, даже делать уборку, а при этом ногти получают уход. Делаешь несколько дел одновременно и все успеваешь. Здорово ведь!
Одной маски мало, к сожалению. На мой взгляд надо делать 2-3р в неделю, чтобы был более эффектный результат. Чуть не забыла - кутикула замечательно смягчилась. Я довольна.
Цена 229 руб/шт
В упаковке 5шт. Смотрите здесь


Комментариев нет:

Отправить комментарий