среда, 26 августа 2015 г.

Коротко о порах с Skinmiso pore corset serum

Я решила, что у меня появились возрастные поры. Но решила я это давно, а убедиться в этом как-то не получается. Сначала пробовала отыскать их с помощью сыворотки для сужения пор от Rojukiss. Это в прошлом году. И единственно что я тогда почувствовала - это стянутость кожи, которая не доставляла хлопот впрочем.

А в этом году я озаботилась снова поиском пор на лице. И выбор был сделан в пользу бренда Skinmiso
Бренд специализируется на проблемной коже, которая всегда чувствительна. В линейке представлено средство мастхев от черных точек- трехшаговая система. Все как я люблю, в одной коробке сразу все- очищение, вскрытие пор и дальнейший уход за чистыми порами ( видела на сайте )    У них же потрясающе удобная петелька от комедонов - покажу в следующий раз. Сейчас у этого бренда появился пилинг, умывалка и ночной крем.

Судя по свотчам именно эта сыворотка должна стягивать поры словно корсет на метровой талии невесты. Именно на это я и надеялась. Я надеялась, что у меня кратеры вместо пор, видимо. И мечтала проснуться с гладеньким личиком. Честно использовала каждое утро и ночь, что вообще редкость для меня.

Вот так выглядит сам серум: мутноватая жидкость с пипеткой.

После очищения, иногда после тоника иногда вместо тоника, ради чистоты эксперимента, наносила серум. Наносила как рекомендуют корейские блогеры, минуя руки, сразу капала на лицо. Сразу появляется приятный холодок. Такой комфортный, что чувствуется бодрость кожи. Никаких покраснений, жжений, зуда, стянутости и шелушений. В моем случае ничего вообще. Нет, Увлажняет хорошо. Действительно для чувствительной кожи подходит.

А формула серума позиционируется как нечто невероятное. При всем моем уважении к корейцам, но не стоило так хвастаться. Да, состав отличный (где-то видела, но не вспомню), мягкое и приятное средство в целом.

Вывод: или мои поры настолько малюсенькие, что мне еще надо вырасти до этих средств или средство не работает. Не хочется в это верить.

А как ваши отношения складываются с поросуживающими средствами?

Комментариев нет:

Отправить комментарий