среда, 14 октября 2015 г.

Упражнения для лица

Йога, фейслифтинг, фейсбилдинг,бодифлекс для лица, йога, ревитоника - столько всяческих направлений для занятия своим лицом.

Вы занимаетесь чем-нибудь подобным?


Я вступила на путь избавления от возрастных морщин. Тут важно знать свои слабости обязательно. На кого из родни вы похожи, те возрастные изменения будут и у вас. Присмотритесь.

Сейчас у меня проблема с носогубной областью- она всегда была, это от папы. И я нашла пару упражнений, которые мне помогают и делаю я их уже регулярно. Как вспоминаю, так и делаю. На это всего-то надо 1-2 минутки, а отражение меня радует.

Первое - вытягивать губы буквой О вниз. Именно вниз опускать.

И еще одно упражнение искала виде, но не нашла. Попытаюсь объяснить.
Приоткрываете рот чуть -чуть, указательными пальцами надавливаете на точки около крыльев носа. Это отлично расслабляет мышцу носогубную.

Или так. Приоткрываете рот и начинает чуть массировать у крыльев носа, а затем по спирали поднимаетесь к внутреннему уголку глаз и на две секунду надавливаете эту область.

Все упражнения я делаю по 2-4 раза, занимает времени 1-2 минуты

Сори за качество фоток.
По порядку, смотрите вблизи складок как бы и не видно, но если фокус сместить, то заломы уже есть. И буква О в исполнении :) Не судите строго )



А  вы уже начали следить за своими морщинками и складками? Мне 31.

Комментариев нет:

Отправить комментарий