суббота, 17 октября 2015 г.

Tonic or Toner. Тоник или тонер- есть ли разница?

Вот действительно, нам русским девчулям все равно тоник или тонер. Научили после умывания ватным диском протирать лицо, мы и делаем все как подобает.  А у корейцев между прочим прогресс и они уже соединяют два средства в одном.

Что из этого получается?

Кратко расскажу про каждый. Тонер от Klairs 


На него есть обзоры, и в каждом упомянута его консистенция - она гораздо гуще привычных тоников. Как-то я пробовала наносить на ватный диск его и он впитывался так быстро в него, и не понятно было остается ли что-то у меня на  лице. С тех пор наношу его исключительно чистыми руками после умывания.  Как показывают кореянки блогеры- прижимающими движениями к лицу. И вы знаете, это классно работает. Тонер от тепла рук впитывается быстрее, а надавливание помогает каким-то образом расслабить лицо. Защита от растягивания кожи в том числе.  Консистенция у него нечто среднее между сывороткой и тоником, вроде жидкость, но какая-то густая. Цвет может быть от прозрачного до мутноватого, как у тонера Kicho (обзор здесь) .

В самый первый раз я очень пренебрежительно отнеслась к такой консистенции, липкости боялась. А очень неприятно ведь. Но с этим товарищем липкости нет, если кожа хорошо очищена.
Мой драгоценный и любимый тонер. С ним и крема уходит меньше.

Плюсы такого средства:
+ насыщенная консистенция - одинаково полезен как жирной, так и сухой коже
+ самодостаточен - летом вполне можно обойтись одним тонером без сыворотки или без крема
+ заменяет стартер и тоник

А вот тоник от корейской космецевтики Dermafirm (о линейке в целом еще расскажу)

Замечательный тоник, насыщенный хороший состав. Качество замечательное, пахнет вкусно, но водичка водичкой, но я отвыкла от тоников. Если от использования тонера заметно улучшается состояние кожи, то здесь тоник служит свою привычную роль - просто протирает лицо после умывания. Лично мне недостаточно его действия. А я мало того, что обильно поливаю ватный диск тоником, так еще и держу на сухих участках кожи, дополнительно увлажняю. Но не хватает коже моей его. Поэтому не стоит тратить деньги на тоник, лучше брать тонер. Смотря что вы любите, конечно.
. Кстати, объем у них одинаковый.

У вас кто  в фаворитах на полке -тоник, тонер,или что -то еще есть?

Комментариев нет:

Отправить комментарий