среда, 4 ноября 2015 г.

Дезодорант Shiseido Ag+ powder spray

Много хвалебных отзывов я слышала и читала про японские дезодоранты и очень уж хотелось попробовать.

Надо сказать, что у меня сложные отношения с ароматами. Я не парфманьяк, но и магазинные "компоты" тоже не очень люблю. Не люблю когда аромат на мне ,но люблю, когда есть на ком слушать аромат. Да, у меня очень странные отношения с ароматами. Из купленных мной это Деметр и подарок подруги. Как она угадала аромат и то, что меня не будет от него тошнить это загадка.

Дезодоранты я выбираю по тому же принципу, что б не заметно было. Поэтому все европейские более-менее подходили мне. Хотя "без запаха" на деле означало только ,что он так сильно выражен, как у других.

Итак, я выбрала дезодорант спрей от Шисейдо без запаха.
Не смотря на свой мини размер, ведь есть такой же формат спрея, но большего размера - он экономичный очень. И запаха нет. Или такой, как у квасцов. Как же это было приятно, что фраза производителя "без запаха" означает реальное без запаха.

Первый день я ликовала.  И все. На второй и последующий дни запах был настолько неприятный, что заметил и супруг. Это был не просто запах пота, а усиленный запах пота. Прошу простить, но так я не пахла никогда. Ладно, он не оставляет подмышки сухими, но запах-то почему такой ужасный?!  В итоге он стоит почти полный, я не могу позволить себе им пользоваться, супруг отказался. Пришлось вернуться к спрею адидас, который мне понравился значительно больше.

В общем, полное разочарование. Предупреждаю, спрей без запаха это очень неприятный спрей и велика вероятность пахнуть потом сильнее. И даже не знаю стоит ли рекомендовать аналогичный спрей с отдушкой. Сама я вряд ли уже куплю подобное.

А вы пробовали дезодороанты Шисейдо? Напишите свой опыт использования японских спреев или корейских.

Комментариев нет:

Отправить комментарий